Большинство инфлюенсеров (70%), как пишет Insider, опираясь на исследование, проведенное компанией IZEA, полагают, что в скором времени место соц. сетей займут метавселенные.
В ходе исследования, в конце 2021 года, было опрошено около 1 тыс. пользователей из США в возрасте от 18 лет. Среди опрошенных было 62% постоянных пользователей, 23% - инфлюенсеры, 15% - не используют соц. сети.
Однако, 41% постоянных пользователей соцсетей не разделяют мнение большинства блогеров. По результатам исследования 56% блогеров уже активно используют метавселенные, а из регулярных юзеров - всего 11%.
"Креаторами" в метавселенных хотят стать 60% инфлюенсеров. Это позволит им создавать уникальный онлайн-контент для подписчиков и найти новые пути монетизации. Создание и продвижение NFT, организация мероприятий - популярные способы заработка в метавселенных.
- Инфлюэнсер (от англ. influence — влияние), в социальных сетях — пользователь, имеющий обширную и лояльную аудиторию. Важны оба свойства: инфлюэнсером называют именно такого пользователя (блогера), публикации которого оказывают заметное влияние на подписчиков.
- Креатор - это человек, который придумывает яркий образ и разрабатывает эффективные способы его продвижения. Главное, чтобы идея оказалась продающая, запоминающаяся, устроила целевую аудиторию и соответствовала требованиям заказчика.
90% инфлюенсеров поддерживают партнерские взаимоотношения с брендами в виртуальном пространстве. По поводу получения прибыли, мнение блогеров разделилось: 49% хотят получать заработок в биткоинах, 31% - в долларах США. Стоит отметить, что предпочтительный способ оплаты в метавселенной - криптовалюта.
"Переход к метавселенным может занять десятилетие. Важным шагом для этого может стать снижение цены на VR-гарнитуру" - считает генеральный директор IZEA Тед Мерфи.
Подготовлено: metaverses.su
|